IT recruiting agency in Belarus

Staff search and recruitment with the help of a recruitment agency is an opportunity to attract an appropriate specialist and to do it quickly.  Recruiting is not just a process of sourcing relevant candidates for open positions. For us, it's about building teams that completely match the vision and mission of the company. It's not just filling a vacancy, but a careful selection and close communication with the candidate. We take into account the wishes and needs of both sides. This is primarily result-oriented cooperation based on trust, openness, and honesty.

About our tasks, mission, and approach to the client and employee

An important task of our recruitment agency is to present the client's company so that it makes the candidate want to work there, even if he or she was not planning to change jobs. The ability to present your client convincingly is one of the main competencies of our consultants and recruiters. For this purpose, we try to study all possible client’s processes and products, communicate with managers in detail and ‘feel’ the atmosphere. 

Even if you can't reach us with a particular task, but you need help urgently - don't worry! We are competent enough to formulate the task for you, suggest search methods and advise you on the cost of the appropriate professionals on the labour market.

And do always remember that a good professional service aimed at attracting great specialists is a return on the investment you make in your own business. Hiring a professional recruitment agency in Belarus you minimize the risks by solving the recruitment tasks accurately and on time. Don't skimp on hiring, and you will always have opportunities to develop your business.

Why choose us

  • The vision has always been 'to make it better'. We are not typical recruiter in your opinion and, for good reason, we don't want to be one. Over the past few years, we have firmly established ourselves as the market leader in technical IT recruitment in Belarus and abroad. We are extremely proud of the credibility we have gained from our foreign clients (companies from the United States, Great Britain, France, Germany, the United Arab Emirates, Russia, the Netherlands, Belgium, Japan). We are recruiters with real personalities who care.
  • A professional team with more than 10 (ten) years of experience in the field of recruitment; we have an individual approach to each client and candidate. All our employees are trained according to our specially developed program. We have well-established processes and employees who know their business really well.
  • We belong to the TOP 3 on Clutch.co. We are trusted and loved by our Customers. 
  • Professional experience in IT staff selection: every year we recruit staff for more than 70 (seventy) IT companies in Belarus. We have enough employees and skills to manage number of clients at the same time. That is what allows us to meet all the requirements and deadlines. Multitasking is one of the key skills.
  • A just and fair pricing policy: we always agree on the price of our services in advance and sign a very detailed contract without any hidden terms.
  • Guarantees: if you do not like the employee, we will replace him with another one. We always provide guarantees to our customers! Free replacement for up to 60 days.
  • Professional accounting and payroll: our team of experienced accountants will take care of your employees.
  • It's really simple. We build technical teams. Whether you are a start-up seeking to grow, a scalable enterprise, or a multinational company in need of top talent, we have experience of working with everyone. Don't worry, you're in good hands.

 Spheres of our recruitment 

 Below are the spheres and areas of IT in which we help to recruit. Don't despair if you can't find the right candidate from the list. You can contact us and we will think of ways we can solve your issue and we will be sure to offer you our options. 

WEB

Recruiting Back-end Developer

Back-end Developer is a specialist who deals with the software and administrative part of a web application, the internal content of the system, server technologies — database, architecture, and program logic. The main tools of the back-end developer are the server programming languages: such as Go, C, C++, Perl, Java, PHP, Python, Ruby, Node JS. The frameworks Symfony, Codeigniter, Yii, Zend Framework, Kohana, etc. are used as additional tools. MySQL/SQLite is used for data storage.

Recruiting Front-end Developer

Front-end Developer is a programmer who develops the user interface, i.e. the external public part of the website in the browser. The main task of the front-end developer is to make the user interaction with the site or web application as convenient as possible. The main tools of the front-end developer in the web: JavaScript, HTML, CSS. There are many additional tools that automate the routine part of the work: Sass/SCSS, jQuery, LESS, AngularJS, Bootstrap, Prototype, Ember.js, Backbone, React.js, Grunt Gulp. And the emergence of Chrome Dev Tools and Firebug has improved productivity.  

Recruiting Full-stack developer

Full-stack developer is a developer who must understand the entire stack of technologies and components used in the project, both in terms of the front-end and back-end. At the same time, such a developer should not be a senior in all the technologies that are used in the development of the application.

Generally, a full-stack developer should cover the entire development stack, including understanding servers, operating systems and various databases, as well as PaaS. Most full-stack developers are from the back-end, who are faced with front-end tasks when required and learn how to solve them. The most common technology stacks are .NET, PHP, or Node.js + JavaScript. 

If you need back-end, front-end and full-stack developers, our company is ready to help you and fill all the positions you are interested in.

You can contact us by e-mail: info@spex.by

MOBILE

Today, mobile developers are in demand in various areas: corporate apps have mobile versions, the media have mobile apps, businesses are actively transforming their loyalty programmes into apps (who doesn't have apps for various retailers – from Lenta and Auchan to Rive Gauche and L'Etoile), etc. The mobile app is a guarantee that you will stay in your client's hands, and almost all companies understand this. Therefore, mobile developers are needed absolutely everywhere. 

Recruiting Android developers in Belarus

Android Developer is a specialist who creates mobile applications for the Android operating system (it is rightly the most widely used mobile platform in the world). These specialists work in the Java programming language, which is the most popular and reliable programming language. 

Knowledge of Android SDK, Kotlin, Scala (to a lesser extent), Rest/SOAP, various APIs, SQLite, etc. will also be a requirement. Understanding of work cycle and using control versions and code systems like Git, TFS, SVN

Recruiting IOS developers in Belarus

IOS developer is a specialist who creates mobile IOS apps. These specialists are the most profitable on the mobile market. And with the emergence of the Swift language, development for Apple devices has become as simple and convenient as possible. Knowing Swift is a big advantage for Apple programmers. Additional requirements include Objective-C, C#, knowledge of the Apple Development Guideline, and Full understanding of work cycle and using control versions and code systems like Git, TFS, SVN.

Recruiting Xamarin developers in Belarus

Xamarin Developer is a specialist who works with the xamarin framework using the C# language to develop cross-platform applications (for iOS, Android, Windows Phone). 

If you need to hire mobile developers in Belarus, our company is ready to help you and fill all the positions you are interested in.

You can contact us by e-mail: info@spex.by 

PRODUCT

Recruiting Product manager

A product manager is the person responsible in the project for the birth of new products, their readiness for the market, price characteristics, target audience, KPI and other characteristics, creation and promotion of new ideas, their implementation in the form of a finished product or service.  

The main responsibilities are:

  • development of a range of products and services
  • KPI plan and control over its clear implementation
  • analytics of competitors ' activities and forecasting of their activity, market segment analysis
  • pricing policy and product lifecycle forecast
  • creation of a sales promotion program, development of presentation and POS materials as part of marketing promotion
  • working with partners and negotiating with clients

We will help you to find an experienced person who will be competent enough to take your product to the next level. You can 100% rely on him, knowing the market and the trends.

Recruiting Product Owner

The Product Owner is one of the key staff in the product development process. This is exactly the kind of person who will be able to form the overall roadmap, the backlog of development. He will manage the product development process and the product development team (analysts, developers, testers), carry out calendar, resource, and financial planning of product development. He will also serve as the main point of communication between the business and the product development team. Identify, analyze and prioritize the requirements of the market, legislation, current and prospective customers and transform them into a roadmap for product development. 

Responsibilities include: tracking market trends, competitors, technologies, trends; describing product tasks for developers, participating in acceptance testing of new software and hardware of systems. Good technical background and knowledge of the main information security technologies (FW, VPN, IDS/IPS, DLP, SIMS, AAA, AV, IAM, PKI, etc.).

It is very important to choose an appropriate specialist for this position, who will have enough skills and experience to take full responsibility for the existing processes and build new ones. We know our business and we are happy to share our experience in choosing the right candidate.

Recruiting Scrum Master

Scrum Master is a role that integrates all the elements and ensures effective implementation of the Scrum methodology. In practice, this means that such an employee helps the product owner to determine value, the development team — to deliver value, and the Scrum team — to get better. One of the key tasks of the Scrum Master is to help remove obstacles from the team's path so that it can work as efficiently as possible. There are obstacles that the team can overcome themselves, and there are those that are not under their sphere of influence. And it is the last of these that the Scrum Master has to work with. These can be trivial things like an additional server for CI / CD, a large board with markers for design discussions, convenient tables for pair programming, etc. And there may be more serious things, such as the transfer of people from project to project by the company's management, the reluctance to give access to the client's representatives for direct communication, the use of time tracking systems, etc. And this is where the team relies on the Scrum Master, while checking whether all these retrospectives are a farce and an attempt to follow the process blindly. 

This is an essential member for a large company, as management is not always able to control the atmosphere and the general condition of the team members individually. And this is very important since a person may simply get burnout and lose his or her interest in the work..

Recruiting UI / UX Designer

UI / UX Designer is a person who is engaged in designing any user interfaces in which both appearance and usability are important. Interfaces are most often understood as mobile applications and websites. Among the main requirements will include the need for basic web design skills and knowledge of basic software. For example, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Figma, Axure. Such an employee must, of course, have a portfolio of his/her work on Behance or any other platform.

Project

Recruiting Project Manager

Project Manager is a specialist whose main task is to manage the project as a whole: design and prioritisation, task planning, monitoring, communication, and operational problem solving.

The main duty and responsibility of the PM is to bring the customer's idea to implementation within the established time frame, using existing resources. As part of this task, the PM needs to build a development plan, organize the team, set up the project process, provide feedback between the teams and the customer, remove obstacles to teams, control the quality and delivery of the product on time.

Recruiting Business Analyst

Business Analyst is a specialist who examines a customer's problem, looks for a solution, and forms its concept in the form of requirements that developers will later focus on in creating a product. The main task of a business analyst is to identify the customer's business problems and find the most effective solution. To do this, they must have knowledge of the subject area. The business analyst works with requirements at all stages of the software development cycle and constantly acts as an intermediary between the customer and the programming team.

The main advantage of the profession of business analyst is the ability to gain insight: to understand how things work, of what parts it consists of, how they are connected and interact with each other, and then to describe complex things with simple but useful models. Business analysts help  different sides to understand each other, and as a result, they get an implementation that satisfies everyone.

If your company is looking for business analysts, project managers in Belarus, our company is ready to help you and fill all the positions you are interested in.

You can contact us by e-mail: info@spex.by

QA/Test

Recruiting QA-engineer

QA-engineer is a quality assurance specialist whose activities are aimed at improving the software development process, preventing defects and identifying errors in the product. The main task of QA is quality assurance.  The QA-engineer focuses on software development processes, improves them, and prevents defects and problems (Makes sure you are doing the right things, the right way).

The quality assurance process consists of the following steps:

— check the product's requirements;

— risk assessment;

— planning ideas to improve product quality;

— test planning;

— analysis of test results.

Recruiting QA Automation

QA Automation is a product quality assurance specialist that uses software tools to create tests and check the results of execution. The main task of the QA automation is to create automatic scripts that will test the program based on test cases written by QA manual workers. This helps to reduce the testing time and simplify its process.

QA Automation engineer has the skills of a programmer and the logic of a tester at the same time:

— Like QA-engineers or testers, a QA automation monitors the quality of a product at various stages of its development, testing, and operation.

— Like programmers, a QA automation is involved in development, but only he or she creates the product in order to check what the programmers have written.

Key skills include: knowledge of one of the programming languages (for writing automated tests, such as Java, C#, Ruby, or Python), knowledge of the database query language (SQL), and the ability to use a version control system (Git, SVN, and Mercurial) as well as a framework for writing automated UI tests (Selenium WebDriver).

If your company is looking for business analysts, project managers in Belarus, our company is ready to help you and fill all the positions you are interested in.

You can contact us by e-mail: info@spex.by

Gamedev

Recruiting Unity Developer

Unity Developer is a universal broad-minded person, who is not afraid of new challenges and tasks. He is responsible for the whole game. He needs to be a tester, a programmer and a designer at the same time, and fully understand how the game should work at all stages. The developer creates the game concept, transfers it to the code and writes a simulation of the real or fictional world. The requirements will mainly be the C# language, knowledge of the Unity game engine itself, as well as Java and Objective-C if the developer is going to delve into multiplatform.

How to find us

If you would like to use our services or just discuss the possibility of providing them, as well as get a quotation, please contact us:

+ 375 29 366 44 77 (Telegram, WhatsApp, Viber)

Our email address: info@spex.by

Рекрутинг (подбор персонала) в IT в Беларуси

Поиск и подбор персонала с помощью рекрутингового агентства – это возможность привлечь необходимого специалиста и сделать это быстро.  Рекрутинг - это не просто процесс привлечения на открытые места релевантных кандидатов. Для нас это построение команд, которые будут полностью соответствовать видению и миссии компании. Это не просто закрытие вакансии, а тщательный отбор и тесное общение с кандидатом. Мы работаем, учитывая желания и потребности обеих сторон. Это прежде всего ориентированное на результат сотрудничество, в основе которого лежит доверие, открытость и честность.

О наших задачах, миссии и подходе к клиенту и работнику

Важной задачей нашего рекрутингового агентства является презентация компании клиента так, чтобы кандидат захотел работать в ней, даже если он не планировал менять работу. Умение убедительно презентовать своего клиента – это одна из основных компетенций наших консультантов и рекрутеров. Для этого мы стараемся изучить все возможные процессы и продукты клиента, детально пообщаться с менеджерами и “прочувствовать” атмосферу. 

Даже если вы не можете обратиться к нам с конкретно поставленной задачей , но вам срочно нужна помощь - не переживайте! У нас достаточно компетенций, чтобы сформулировать задачу за вас, предложить методы поиска и сориентировать по стоимости необходимых специалистов на рынке труда.

И всегда помните, что хорошая профессиональная услуга, направленная на привлечение классных специалистов – это возвратная инвестиция, которую вы делаете в свой собственный бизнес. Нанимая профессиональное рекрутинговое агентство в Беларуси вы минимизируете риски, решая задачи найма точно и в срок. Не экономьте на найме, и у вас всегда будут возможности для развития своего бизнеса.


Почему Вы должны выбрать именно нас

  • Видение всегда было "сделать лучше". Мы далеки от вашего типичного рекрутера и по уважительной причине не хотим им быть. За последние несколько лет мы прочно зарекомендовали себя как лидер рынка технического ИТ-рекрутинга в Беларуси и за рубежом. Бесконечно гордимся доверием к нам со стороны наших иностранных клиентов (компании из США, Великобритания, Франция, Германия, ОАЭ, Россия, Нидерланды, Бельгия, Япония). Мы - рекрутеры с реальными личностями, которым не все равно.
  • Профессиональная команда с опытом работы в сфере рекрутинга (подбора персонала) более 10 (десяти) лет; у нас индивидуальный подход к каждому клиенту и кандидату. Все наши сотрудники проходят обучение по нашей специально разработанной программе. У нас отлаженные процессы и сотрудники, которые действительно знают свое дело.
  • Мы в ТОП 3 на Clutch.co. Нам доверяют и нас любят Клиенты.
  • Профессиональный опыт в подборе IT-персонала: ежегодно мы набираем персонал для более чем 70 (семидесяти) IT-компаний Беларуси. У нас достаточно сотрудников и навыков чтобы вести многих клиентов одновременно. Это и позволяет нам соответствовать всем требованиям и срокам. Многозадачность - один из ключевых навыков.
  • Справедливая и честная ценовая политика: мы всегда заранее согласовываем цену на наши услуги и подписываем очень подробный договор без каких-либо скрытых условий.
  • Гарантии: если сотрудник вам не понравится - мы заменим его другим. Мы всегда даем гарантии своим клиентам! Бесплатная замена в течение 60 дней.
  • Профессиональный бухгалтерский учет и расчет заработной платы: наша команда опытных бухгалтеров позаботится о ваших сотрудниках.
  • Все очень просто. Мы создаем технические команды. Независимо от того, являетесь ли вы стартапом, стремящимся расти, масштабируемым предприятием,  или многонациональной компанией, нуждающейся в лучших талантах, у нас есть опыт работы со всеми. Не переживайте, вы в надежных руках.

В каких сферах мы рекрутим


Ниже представлены сферы и направления в ИТ, в которых мы помогаем с подбором персонала. Не расстраиваетесь, если у вас не получилось найти нужного вам кандидата из списка. Вы можете связаться с нами и мы подумаем как это можно будет решить и обязательно предложим вам наши варианты.

WEB

Рекрутинг бэкэндщиков (Backend Developer)

Backend Developer -  это специалист, который занимается программно-административной частью веб-приложения, внутренним содержанием системы, серверными технологиями — базой данных, архитектурой, программной логикой .Основные инструменты бэк-енд разработчика - серверные языки программирования: такие как Go, C, C++, Perl, Java, PHP, Python, Ruby, Node JS. В качестве допсредств применяются фреймворки Symfony, Codeigniter, Yii, Zend Framework, Kohana и др. С целью хранения данных используются MySQL/SQLite.

Рекрутинг фронтэндщиков (Frontend Developer)

Frontend Developer— это программист, занимающийся разработкой пользовательского интерфейса, то есть внешней публичной части сайта в браузере. Главная задача фронт-энд разработчика — сделать максимально удобным взаимодействие пользователей с сайтом или веб-приложением. Основные инструменты фронт-энд разработчика в web: JavaScript, HTML, CSS. Есть много дополнительных инструментов, которые автоматизируют рутинную часть работы: Sass/SCSS, jQuery, LESS, AngularJS, Bootstrap, Prototype, Ember.js, Backbone, React.js, Grunt Gulp. А появление  Chrome Dev Tools и Firebug позволило повысить производительность труда.  

Рекрутинг Фулстеков (Fullstack developer)

Fullstack developer– это разработчик, который должен разбираться во всем стеке технологий и используемых в проекте компонентов, как в части фронтенда, так и бэкенда. При этом такому разработчику совсем не обязательно быть senior во всех технологиях, которые используются при разработке приложения.

Как правило, фулстек-разработчик должен полностью закрывать весь стек разработки, в том числе разбираться в серверах, операционных системах и разных базах данных, а также PaaS. Большинство Full Stack разработчиков — это выходцы из Back-end, которые по мере необходимости сталкиваются с Front-end задачами и учатся их решать. Самые распространенные стеки технологий — .NET, PHP или Node.js + JavaScript. 

Если Вам необходимы разработчики Backend, Front end и Fullstack, наша компания готова Вам помочь и закрыть все интересующие Вас позиции.

Связаться с нами можно по электронной почте: info@spex.by

MOBILE

Сегодня мобильные разработчики востребованы везде: корпоративные приложения имеют мобильные версии, СМИ имеют мобильные приложения, бизнес активно переводит свои программы лояльности в приложения (у кого из нас нет приложений разного ритейла — от Ленты и Ашана до РивГош и Л’Этуаль) и т.д. Мобильное приложение — гарантия того, что ты будешь оставаться в руках своего клиента, и почти все компании это понимают. Поэтому мобильные разработчики нужны абсолютно везде. 

Рекрутинг андройд-разработчиков в Беларуси (Android developers)

Android Developer— это специалист, который создает мобильные приложения под операционную систему Android (она по праву является самой распространенной мобильной платформой в мире). Эти специалисты работают на языке программирования Java, который является самым популярным и надежным языком программирования.

Также в требованиях будет знание Android SDK, Kotlin, Scala (в меньшей степени), Rest/SOAP, различные API, SQLite и т.д. Понимание принципов работы и навыки использования систем контроля версий и управления исходным кодом Git, TFS, SVN

Рекрутинг айос-разработчиков в Беларуси (IOS developers)

IOS Developer— это специалист, который создает мобильные iOS-приложения. Эти специалисты являются самыми доходными на мобильном рынке. А с появлением языка Swift разработка для устройств Apple стала максимально простой и удобной. Знание Swift является большим преимуществом для программистов Apple. Дополнительно в требованиях стоит указать Objective-C, С#, знание Apple Development Guideline и понимание принципов работы и навыки использования систем контроля версий и управления исходным кодом Git, TFS, SVN.

Рекрутинг ксамарин-разработчиков в Беларуси (Xamarin developers)

Xamarin Developer— это специалист, который работает с xamarin фреймворком с использованием языка C# для разработки кроссплатформенных приложений (для iOS, Android, Windows Phone). 

Если Вам необходимо нанять мобильных разработчиков в Беларуси , наша компания готова Вам помочь и закрыть все интересующие Вас позиции.

Связаться с нами можно по электронной почте: info@spex.by

PRODUCT

Рекрутинг продукт-менеджера (Product manager)

Product manager является тем человеком, который несет в проекте ответственность за рождение новых продуктов, их подготовленность к выходу на рынок, ценовые характеристики, его целевую аудиторию, KPI и прочие характеристики.создание и продвижение новых идей, реализация их в виде готового продукта или услуги. 

Основными обязанностями является:

  • разработка линейки продуктов и услуг
  • план KPI и контроль за его четким исполнением
  • аналитика деятельности конкурентов и прогнозирование их активности, анализ сегмента рынка
  • политика ценообразования и прогноз жизненного цикла продукта
  • создание программы стимулирования продаж, разработка презентационных и POS-материалов в рамках маркетингового продвижения
  • работа с партнерами и переговоры с клиентами

Мы поможем найти вам опытного человека, который будет достаточно компетентен чтобы вывести ваш продукт на новый уровень. Знающий рынок и тенденции, вы сможете положиться на него 100%.

Рекрутинг Продукт-оунера (Product Owner)

Product Owner - это один из ключевых сотрудников в процессе разработки продукта. Это как раз такой человек, который сможет сформировать общий план развития продукта (roadmap), backlog разработки. Он будет управлять процессом разработки продукта и командой разработки продукта (аналитики, разработчики, тестировщики), выполнять календарное, ресурсное и финансовое планирование разработки продукта. А также выступать основной точкой коммуникаций между бизнесом и командой разработки продукта. Выявлять, анализировать и приоритизировать требования рынка, законодательства, текущих и перспективных клиентов и трансформировать их в roadmap по развитию продукта. 

В обязанности входит: отслеживать тенденции рынка, конкурентов, технологии, тренды; описывать задачи по продукту для разработчиков, участвовать в приемочном тестировании нового функционала.Хороший технический бэкграунд и знание основных технологий обеспечения информационной безопасности (FW, VPN, IDS/IPS, DLP, SIMS, AAA, AV, IAM, PKI и др).

Очень важно подобрать правильного специалиста на эту позицию, у которого будет достаточно навыков и опыта чтобы взять на себя всю ответственность за имеющиеся процессы и построить новые. Мы знаем свое дело и с радостью готовы поделиться своим опытом в выборе правильного кандидата.

Рекрутинг скрам-мастера (Scrum Master)

Scrum Master — это роль, которая объединяет все элементы и обеспечивает эффективную реализацию методики Scrum. На практике это означает, что такой сотрудник помогает владельцу продукта определять ценность, команде разработчиков — поставлять ценность, а Scrum-команде — становиться лучше. Одна из ключевых задач Scrum Master – это помогать убирать с пути команды препятствия, чтобы она могла работать как можно эффективнее. Есть препятствия, которые команда в силах убрать сама, а есть такие, которые в ее поле влияния не входят. И вот как раз с последними предстоит работать Scrum Master. Это могут быть банальные вещи наподобие дополнительного сервера для CI/CD, большая доска с маркерами для обсуждений дизайна, удобные столы для парного программирования и т.д. А могут быть вещи посерьезнее, например перекидывание людей из проекта в проект менеджментом компании, нежелание давать доступ к представителям клиента для прямой коммуникации, использование систем трекинга рабочего времени и т.д. И вот тут команда надеется на Scrum Master, одновременно проверяя не являются ли все эти ретроспективы фарсом и попыткой слепо следовать процессу. 

Это нужный человек для крупной компании тк не всегда менеджменту удается отследить атмосферу и общее состояние членов команды индивидуально. А это очень важно, ведь человек может просто выгореть от работы и потерять весь интерес к ней.

Рекрутинг Юай/Юикс Дезайнера (UI/UX Designer)

UI/UX Designer— это человек, который занимается проектированием любых пользовательских интерфейсов, в которых важны как внешний вид, так и удобство использования. Под интерфейсами чаще всего понимают мобильные приложения и сайты. Из основных требований будет необходимость иметь базовые навыки в веб-дизайне и знать основные программы. Например, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Figma, Axure. Такой сотрудник конечно же должен иметь портфолио со своими работами на Behance или любой другой платформе.

Project

Рекрутинг Проджект-Менеджера (Project Manager)

Project Manager— это специалист, чьей главной задачей является управление проектом в целом: проектирование и расстановка приоритетов, планирование выполнения задач, контроль, коммуникации, а также оперативное решение проблем.

Основная обязанность и ответственность PM — довести идею заказчика до реализации в установленный срок, используя существующие ресурсы. В рамках этой задачи PM’у необходимо построить план разработки, организовать команду, настроить процесс работы над проектом, обеспечить обратную связь между командами и заказчиком, устранять помехи для команд, контролировать качество и поставку продукта в срок.

Рекрутинг бизнес-аналитика (Business Analyst)

Business Analyst— это специалист, который исследует проблему заказчика, ищет решение и оформляет его концепцию в форме требований, на которые в дальнейшем будут ориентироваться разработчики при создании продукта.Главная задача бизнес-аналитика — выявить проблемы бизнеса заказчика и найти максимально эффективное решение. Для этого он должен обладать знаниями в предметной области. Бизнес-аналитик работает с требованиями на всех этапах жизненного цикла разработки ПО и постоянно выступает посредником между заказчиком и командой программистов.

Главное преимущество профессии бизнес-аналитика — возможность проникать в суть: разбираться, что как устроено, из каких частей состоит, как они между собой связаны и взаимодействуют, и затем описывать сложные вещи с помощью простых, но полезных моделей. Бизнес-аналитики помогают разным сторонам понимать друг друга, и в результате получают реализацию, которая удовлетворит всех.

Если Ваша компания находится в поиске бизнес-аналитиков, проджект-менеджеров в Беларуси, наша компания готова Вам помочь и закрыть все интересующие Вас позиции.

Связаться с нами можно по электронной почте: info@spex.by

QA/Test

Подбор QA-инженера (QA- engineer)

QA-инженер — это специалист по обеспечению качества, деятельность которого направлена на улучшение процесса разработки ПО, предотвращение дефектов и выявление ошибок в работе продукта. Основная задача QA — обеспечение качества. QA-инженер фокусирует внимание на процессах разработки ПО, улучшает их, предотвращает появление дефектов и проблем (Makes sure you are doing the right things, the right way).

Процесс обеспечения качества состоит из таких этапов:

— проверка требований к продукту;

— оценка рисков;

— планирование идей по улучшению качества продукта;

— планирование тестирования;

— анализ результатов тестирования.

Подбор QA-автоматизатора (QA Automation)

QA Automation— это специалист по обеспечению качества продукта, который использует программные средства для создания тестов и проверки результатов выполнения.Основная задача QA-автоматизатора — создавать автоматические скрипты, которые будут проверять работу программы на основании тест-кейсов, написанных QA-мануальщиками. Это помогает сократить время тестирования и упростить его процесс.

QA Automation engineer обладает навыками программиста и логикой тестировщика одновременно:

— Как и QA-инженеры или тестировщики, QA-автоматизатор мониторит качество продукта на различных этапах его разработки, тестирования и эксплуатации.

— Как и программисты, QA-автоматизатор занимается разработкой, только он создает продукт, чтобы проверить написанное программистами.

Из ключевых навыков можно отметить: владение одним из языков программирования (для написания автоматизированных тестов например Java, C#, Ruby или Python), знание языка запросов к базе данных ( SQL), умение пользоваться системой контроля версий (Git, SVN и Mercurial) а также фреймворк для написания автоматизированных тестов UI (Selenium WebDriver).

Если Ваша компания находится в поиске QA-инженеров в Беларуси, наша компания готова Вам помочь и закрыть все интересующие Вас позиции.

Связаться с нами можно по электронной почте: info@spex.by

Gamedev

Подбор Юнити-девелопера (Unity Developer)

Unity Developer-универсальный человек с широким кругозором, который не боится новых вызовов и поставленных задач. Он ответственен за всю игру. Ему нужно быть одновременно и тестировщиком, и программистом, и дизайнером, полностью понимать, как должна работать игра на всех этапах.Разработчик создает концепцию игры, переносит ее в код и пишет симуляцию реального или вымышленного мира. В требованиях в основном будет язык C#, знание самого игрового движка Unity, а также Java и Objective-C если разработчик собирается углубиться в мультиплатформенность.

Как нас найти

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами либо просто обсудить возможность их оказания, а также получить ценовое предложение, пожалуйста, свяжитесь с нами:

+ 375 29 366 44 77 (Telegram, WhatsApp, Viber)

Наша электронная почта: info@spex.by